В Автозаводском районе начал работу «коммунальный» call-центр
06.09.2011
5 сентября 2011 года в Автозаводском районе начал работу call-центр по вопросам электро- и теплоснабжения. В круглосуточном режиме функционирует многоканальная линия по приему звонков от населения. Операторы компании готовы дать консультации жителям района по самым актуальным вопросам электро- и теплоснабжения. Согласно статистическим данным, наибольшее количество вопросов, поступающих в энергетические компании, касается правил начисления оплаты за энергоресурсы и тарифообразования, установки и приемки счетчиков учета ресурсов, различных видов перерасчетов (в летнее время наиболее актуален перерасчет за горячую воду по причине временного отсутствия граждан).
Наталья Назарова, генеральный директор ЗАО «Волгаэнергосбыт»:
— Открытие данного центра — это своеобразная «рука помощи» жителям. Уверена, автозаводцы очень скоро оценят преимущества данного нововведения. Принцип «одного окна» очень удобен в использовании. Операторам, работающим на линии, дана установка — ни один вопрос не должен остаться без ответа. Если вопрос носит персонифицированный или специальный характер, звонок будет перенаправлен на соответствующего профильного специалиста компании «Волгаэнергосбыт». Кстати, в call-центр могут обращаться не только жители Автозаводского района. Наша компания также обслуживает значительную часть Ленинского, Московского и Канавинского районов Нижнего Новгорода.
Вернуться к списку новостей