ГК «Волгаэнерго» запустила новый колл-центр для жителей Автозаводского и Ленинского районов
21.01.2020
C 1 января 2020 года в ГК «Волгаэнерго» (управляет энергетическими активами En+ Group в Нижнем Новгороде) заработал новый колл-центр для потребителей — физических лиц, пользующихся услугами «Волгаэнергосбыта». Жители Автозаводского и Ленинского районов могут получить ответы на интересующие их вопросы ежедневно, без праздников и выходных, по телефону: 243-04-14, с 8:00 до 19:00.
До этого консультации по «горячей линии» для потребителей ГК «Волгаэнерго» проводила по контракту сторонняя организация. Однако в целях повышения качества обслуживания было принято решение запустить собственный колл-центр в структуре «Волгаэнергосбыта» (входит в ГК «Волгаэнерго»).
Одно из основных преимуществ новой сервисной структуры — колл-центр полностью интегрирован с программным обеспечением энергоснабжающей организации. Это дает возможность операторам в кратчайшие сроки ввести показания счетчиков, проверить информацию о лицевом счете клиента, имеющейся задолженности, начислениях, предыдущих обращениях потребителя и представленных им документах. В случае возникновения нестандартной ситуации, оператор колл-центра уточняет данные в течение дня и сам перезванивает клиенту. Кроме того, колл-центр работает в выходные и праздничные дни.
Сейчас звонки от потребителей принимают 9 операторов. Перед запуском колл-центра они прошли специальное обучение, получили знания по электроснабжению, теплоснабжению и горячему водоснабжению потребителей.
В ближайшем будущем ГК «Волгаэнерго» планирует внедрить дополнительный канал общения с потребителями в мессенджерах, а также систему автоматического приема показаний.
Андрей Рачковский, генеральный директор компании «Волгаэнергосбыт»:
— Ежедневно в колл-центр поступает около 300-400 звонков. В дни передачи показаний счетчиков — с 23 по 25 число месяца — эта цифра увеличивается до 4500 — 5000 звонков. В это время к приему звонков подключаются другие сотрудники департамента реализации энергоресурсов населению. Главное для нас — клиентоориентированный подход. Поэтому оператор обязан максимально оперативно решить проблему потребителя, предоставить ему исчерпывающую консультацию. Все звонки записываются, проводится жесткий контроль качества обслуживания.
Вернуться к списку новостей