ЗАО «Волгаэнергосбыт» совершенствует формы и методы работы с потребителями
24.03.2011
Успех любой энергосбытовой компании – это ориентация на потребителя. По пути качественных преобразований, внедрения современных технологий и ориентированности на клиента стремиться развиваться ЗАО «Волгаэнергосбыт».
ЗАО «Волгаэнергосбыт» постоянно работает над повышением уровня обслуживания потребителей в части сбытовой деятельности – проводит регулярный мониторинг качества обслуживания и принимает необходимые меры по результатам исследования.
Так, в декабре 2010 года компанией было проведено исследование уровня удовлетворенности коммерческих потребителей ЗАО «Волгаэнергосбыт» и их мнения о компании и предоставляемых ей услугах. Для руководства компании было важно услышать оценку от своих клиентов о системе обслуживания, понять содержимое возникающих проблем, наладить обратную связь.
В результате анализа данных, полученных в ходе исследования, было выявлено, что наиболее актуальными обозначенными клиентами направлениями, по которым компании необходимо работать являются: полное доступное информирование; упрощение и стандартизация процедур работы; качественный, удобный и доступный сервис, ориентированный на клиента. Поэтому сегодня все усилия и ресурсы компании будут направлены на устранение узких мест в обслуживании и удовлетворение растущего спроса потребителей на электроэнергию.
Полным ходом в компании идут работы по совершенствованию информационных и коммуникационных технологий, что позволит организовать информационную службу, которая будет осуществлять круглосуточный прием и обработку обращений потребителей, проводить регулярный опрос об их удовлетворенности качеством услуг и оперативно информировать о новых тарифах и изменениях в нормативно-правовой базе отрасли.
Одним из приоритетных направлений компании в повышении качества обслуживания является модернизация сайта компании для расширения возможностей интерактивного общения с клиентами и внедрения возможности оплаты услуг через Интернет.
ЗАО «Волгаэнергосбыт» ведет работу не только по развитию системы надежного и качественного обслуживания потребителей, но и стремится к повышению действующей системы управления и технической оснащенности компании. Совершенствуется система управления всеми бизнес-процессами Общества. Данный проект будет способствовать эффективному управлению энергосбытовой компанией, позволит минимизировать ее издержки.
ЗАО «Волгаэнергосбыт»
Вернуться к списку новостей